Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства и условия распространения

  1. Гарантийный срок на товар устанавливается с момента приобретения товара Покупателем:
  2. Если в описании товара на сайте интернет-магазина или в технической документации, прилагаемой к товару, указан гарантийный срок, отличный от срока, указанного в п. 1, то к такому товару применяется гарантийный срок, указанный в описании товара или в технической документации.
  3. Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание товара в следующих случаях:
    1. гарантийный срок товара со дня продажи истек;
    2. прошло более 12 месяцев от даты производства товара (только в случае если изделие не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый и/или товарный чек, и/или правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
    3. товар, который предназначен для личных нужд, использовался для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    4. нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой Покупателю в комплекте с товаром;
    5. при наличии в товаре следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине несанкционированного вмешательства в программное обеспечение;
    6. повреждения (недостатки) товара вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в программное обеспечение, или использованием программного обеспечения третьих лиц (не оригинального);
    7. дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    8. механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи товара Покупателю;
    9. повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    10. дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации товара;
    11. дефект возник из-за подачи на входные разъемы, клеммы, корпус сигнала, превышающего допустимые для данного Товара значения;
    12. дефект вызван естественным износом товара (например, но не ограничиваясь: естественный износ разъемов из-за частого подключения/отключения переходников).
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на:
    • расходные материалы и другие товары, теряющие свои свойства после использования (например, но не ограничиваясь: защитные пленки, защитные стекла, салфетки, светофильтры, чистящие карандаши);
    • уцененные товары.

 

Сервисные центры

Canon:

Nikon:

Olympus:

  • «Магия Фото» г. Минск, ул. Гикало, д. 1, тел. 8 (017) 284-42-00

  • «ЦТИ» г. Минск, ул. Короля, д. 26, тел. 8 (017) 210-56-78

Panasonic, Sony:

Samsung:

GoPro, Fujimi, Kodak, Pentax, Sjcam, Tamron, Xiaomi:

Fujifilm

  • «Магия Фото», г. Минск, ул. Гикало, д. 1, тел. 8 (017) 284-42-00